воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Фикус Бенджамина


Мой любимый фикус, он еще маленький, но зато красавец. У родителей дома есть и другие виды: пестролистный, крупнолистный, фикус Али.

Вот решила со всеми поделить основными моментами ухода за фикусами.

Фикус Бенджамина - вид растений из рода Фикус семейства Тутовые.

Уход за фикусом состоит в регулярном поливе, но застоя воды растения не выносят, пересушивать почву нельзя ни в коем случае - приведет к опаданию листвы. Необходимо часто опрыскивать крону растения.

Фикусы очень чувствительны к загрязнению поверхности листьев. Поэтому необходимо не реже двух раз в месяц тщательно промывать листочки теплой кипяченой водой, после чего протирать мягкой ворсистой тканью.

Интересные сведения:

- фикус Бенджамина является деревом-символом Бангкока — столицы Таиланда;
- часто для придания стволу растения толщины и фактуры при выращивании в декоративных целях сажают 2-3 растения вместе и переплетают их стволы в косичку или жгут. По мере роста стволы срастаются и образуют красивые наросты.

2 комментария:

  1. Добрый день, Елена! Поделитесь, пожалуйста, а чем Вы удобряете фикусы? И что можно сделать в таком случае: у меня фикус бенжамина старлайт как-бы застыл уже пару лет...и не сбрасывает листья почти, но и новые не растут. деревце почти метр, но очень реденькое. я уже и фитогормоны брызгала на листья, и удобряла. Ничего не помогает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, здравствуйте! У меня фикус вырос за год почти на метр :) стоит на солнечной стороне, поливаю хорошо, каждый день опрыскиваю водичкой. Я не покупаю специальных средств для удобрения фикусов...я занимаюсь узамбарскими фиалками, их постоянно подпитываю удобрениями для фиалок, вот остатками иногда достаются фикусу :) Но всегда подпитываю его иммунитет специальным средством - иммуноцитофитом.

      Удалить