понедельник, 1 февраля 2010 г.

Начало диеты

Уже 3 год подряд сижу с братом на Английской диете (о которой уже упоминалось Английская диена на 21 день) с 1 по 21 февраля :) Сгоняем все набранные килограммчики за год :) Хотя мой весь, в принципе в одной поре +/- 3 кг, а вот брат за год поправляется килограмм на 10 :)

Первые дни конечно трудно перебороть чувство голода, мне, прошлый раз, еда по ночам снилась :) но я не сдавалась! Хоть мне все и говорят, что не надо худеть, но я за компанию с братом, потому что прекрасно понимаю как трудно сдержаться когда из кухни веет ароматами :)

Меню диеты довольно простое и результат очень хороший, только не в моем случае, особо нечего скидывать :) Прошлый раз похудела на 1,5 кг :), а вот у брата результат был хороший - 8 кг!!!

Так что если надо хорошенько похудеть - советую попробовать Английскую диету!

2 комментария:

  1. в этот раз планирую 10 кг согнать %)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже планирую парочку, посмотрим что будет в итоге :)

    ОтветитьУдалить