пятница, 24 июня 2011 г.

Кулинарная книга

После длительного застоя я принялась вновь за работу :) Честно сказать, так долго такую маленькую работу еще не делала...времени вообще нет, постоянно работа...нет, нет, я не жалуюсь меня это устраивает!!! :)

Заметила, что последнее время я вышиваю, то курочек, то коровок :) странно...зато интересные работы получаются :)

В этот раз меня опять потянуло на живность :) схемки подсмотрела в журнале "Вышиваю крестиком". Вышивала на одном дыхании, быстро и без проблем!

Давно все мечтала сделать себе кулинарную книгу с интересной обложкой, так вот теперь имею :) Желания сбываются!!! :)))
Мои курочки :)))
Возилась с фотографиями долго...3 дня устраивала фотосессии...в итоге результатом не довольна...Ведь идея была сделать фото в поле с маками и пшеницей। Готовилась к фотосъемке заранее пшеницы в поле украла :) но пока я вышивала, маки у нас отцвели...пришлось ехать на дачу, где я нашла всего лишь парочку цветочков.

Да-а-а-а, если б я поторопилась и вышила быстро, были бы замечательные фотографии с маками...

Вот так выглядит моя книга:


Обещаю исправится и в ближайшее время чем-то еще порадовать :)

19 комментариев:

  1. Дизайн замечательный!!!
    Красиво получилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные курочки!в травке они смотрятся очень органично. получилась стильная "био"- обложка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая обложка на книгу получилась! Курочки славные! Фотосессия понравилась! маки просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, Наталья! Маки, действительно, красивые! Мои любимые цветочки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие курочки, очень милые!!!!
    И фото мне очень нравятся!!!
    А я маковое поле в живую даже не видела никогда :,(

    ОтветитьУдалить
  7. Ха! Я тоже этих самых курочек вышивала, правда на салфетках в подарок девочке в рукодельной цепочке. На одном дыхании все вышивается, скажи?))))

    ОтветитьУдалить
  8. Poppylover спасибо огромное!!! На выходных специально для тебя выложу фотографии маковых полей, в прошлом году делала море фоток!

    ОтветитьУдалить
  9. Soninamama это было не вышивание, а баловство! Вышивка вроде простая, а такая красивая! Балдею от курочек :) Я тоже хотела салфетки сделать, а потом прикинула, что салфеток уже много надо что-то другое :)))

    ОтветитьУдалить
  10. С маленькими лучше! Молодец ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Однозначно лучше!!! :) Сама это увидела :)
    Пасибо :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, какие веселые курочки! и обложка классная.хоть как ты говоришь что времени на вышивку у тебя не так много, зато каждый раз что нибудь ну оооочень интересное:)Молодец!я с удовольствием бы захомячила схемку:)

    ОтветитьУдалить
  13. Тонечка, спасибо большое! А схемками поделюсь ;) я тебе журнальчик отправлю :) там еще одна такая сочная курочка есть :) мечтаю ее вышить, уверена она тебе тоже понравится ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая вещь получилась- курочки замечательно украшают кулинарную книгу, я бы тоже такую хотела на своей кухне!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, чудесная обложка для кулинарной книги! Курочки отлично вписываются в кухонную тему! Прекрасная работа)

    ОтветитьУдалить
  16. Аннетта, спасибо большое! :) Я изначально сомневалась подойдут ли курочки к кулинарной книге, но все-таки решила остановится на них :)

    ОтветитьУдалить
  17. Боже мои любимые курицы!!! Я их тоже вышивала!! Супер идея для книги!!

    ОтветитьУдалить