понедельник, 31 января 2011 г.

Новогодние игрушки своими руками

Незаметно пролетел первый месяц нового года, а дома до сих пор новогоднее настроение! Уже подумываю разобрать елку, сколько ж ей еще стоять?! :) Так что пока она еще красуется, решила сфотографировать новогодние игрушки, которые я делала в этом году. Конечно, из-за болезни все грандиозные :) планы (создание игрушек) были разрушены, но все же удалось кое-что сделать.
Снеговичек
Ангелочки
В прошлом году я тоже делала игрушки, но отдала их брату чтоб украсил свою елку дома :)

Если все будет хорошо на следующий год тоже сделаю что-нибудь новенькое, а эти игрушки кому-то подарю. Вот только ангелочков никому не отдам, они мне очень дороги, это моя самая любимая игрушка :)

Также можно посмотреть новогодние игрушки, которые я делала в прошлом году:

5 комментариев:

  1. Мы вчера разобрали елку :) я игрушки тебе верну ;)

    ОтветитьУдалить
  2. :) я на хранение возьму, а потом опять дам попользоваться :)

    а я, наверно, сейчас пойду разбирать елку :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне ангелочки тоже очень понравились!!!Елена, я нашла схемку Клейтона Собор Св.Василия, только там одна стpаничка не очень четкая, выслать?

    ОтветитьУдалить
  4. Если можно, я буду очень благодарна(malaya_tm@ukr.net)! Спасибо!!!

    Тоня, а тебе выслать схему Статуи Свободы и Эфейлевой Башни?

    ОтветитьУдалить