четверг, 13 января 2011 г.

Джон Клейтон - Тадж-Махал (John Clayton - Taj-Mahal)

Наверно, еще год назад мой брат начал вышивать картинку Джона Клейтона - Тадж-Махал, так сказать решил пополнить имеющуюся коллекцию вышитых картин из этой серии. На протяжении месяца он вышивал крестик за крестиком, но основная работа требовала ее реализации, поэтому вышивку пришлось отложить до лучших времен :)

Прошло очень много времени, и тут я нагрянула к брату в гости :) ну и за пару вечерочков вышила практически всю картину :)осталось, буквально, пару рядков и у меня пропало вдохновение :) и опять картинка лежала долгое время...

Не судилось Тадж-Махалу сразу вышиться :) И сколько раз я не бралась за эту работу, все она мне не шла...

В очередной раз поехала навестить брата, где опять ко мне пришло вдохновение! Один очень милый человечек, наша Танюшка, вдохновила меня своими вышитыми картинами и кипящей работой над свадебным рушником, теперь я днем и ночью "штопаю" и не могу успокоиться :)

Все говорят, что меня прет... :))) так что надо вышивать пока вышивается :)

Результат получился довольно не плохой :) мне нравится :)

Все желающие могут скачать бесплатно схему Джона Клейтона - Тадж-Махал / John Clayton - Taj-Mahal и конечно же ключ к схеме.

Также можно посмотреть:

10 комментариев:

  1. Молодец! Вроде, неплохо выглядит, а мы боялись что что-то не так :)
    Теперь давай еще 6ю ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Когда я вышила ее полностью, она очень дико смотрелась, слишком желтого было много, аж глаза резало :) но когда я вышила лапки птичкам - все стало на место! Мне самой понравилось! :)

    А насчет 6 я хочу, но не знаю что именно вышить, у меня есть штук 7 картинок этой серии которые я хочу вышить :))) Как быть???

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится Египет! Ну еще Голландия и Швейцария забавные :) Я новые поищу вечерком - может что-то еще приглянется.
    А какие тебе еще 4 нравятся?

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Египет
    2. Голландия
    3. Швейцария :)
    4. Италия (Тоскана)
    5. Великобритания (Big Ben)
    6. Америка (Ниагарский водопад)
    7. А это я не знаю что за местность :) там пальмы и две лодочки на переднем плане, а вдалеке парусник в воде стоит и горы :)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я не помню, у нас есть схема с Ниагарским водопадом?
    Мне еще нравится Рим, Собор Святого Петра!

    ОтветитьУдалить
  6. в этом и проблема, нет схемы с Ниагарским водопадом :(((

    Да, собор Св.Петра интересный :)

    Они все классные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже нравятся панельки Клейтона.И одна даже вышита" Ниагарский водопад", могу поделиться схемкой:)А планах -хочушках,Собор Св.Василия,Эфейлевая Башня,и Статуя свободы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Листочек, буду очень признательна Вам за Ниагарский водопад.SNI_SVS@sibmail.com

      Удалить
  8. Антонина, я Вам буду очень признательна за схемку!!! Много раз пыталась найти ее в интренет но не она мне не попадается :( А очень хочется вышить. мой e-mail: malaya_tm@ukr.net

    У меня есть Статуя Свободы, Эфейлевая Башня могу поделится ;) И еще есть Собор Св.Петра, а вот Собора Св.Василия к сожалению нет...

    Так что если есть желание могу прислать то, что Вас интересует! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте, извините, а можно мне Статую Свободы. Быть вас тоже что- то интересует, готова на обмен.SNI_SVS@sibmail.com

      Удалить