суббота, 27 ноября 2010 г.

Пора начинать подготовку к Новому году!

Длительное время у меня не было никакого желания вообще браться за вышивку, муза не посещала :) А вот на прошлой недели, в один прекрасный вечер, точнее ночь пришло не описуемое желание и хотелось бросить все и начать вышивать :) Но из-за большого количества работы не хватало времени даже на сон :) Каждый вечер хныкала и жаловалась брату, что хочу что-то поделать :)

На работе, как все нормальные люди, занималась своими делами - подбирала схемы вышивки к Новому году :) собралась довольно много схем, но когда все это делать - не знаю :))) зато есть :)

Дождавшись заветных выходные (их же мне никто не отменял) :) выделила вечерок и села за вышивку и просмотр футбольчика :) ну и конечно же подготовку к Новому году :)

Из подборки собранным мною схем, мне понравилась серия новогодних котиков, тем более у меня сейчас маниакальная мечта, чтоб у меня появилась британская короткошёрстная кошечка :) Может все таки в грядущем году она у меня появится?! поэтому пришлось вышивать :) другого выхода не было!

Конечно, я еще до конца не закочила работу, но похвастаться уже хочется :) мне работа очень нравится даже в завершенном виде :)

Так, советую всем браться за работу и готовиться к новогодним праздникам, время еще позволяет! Всем любительницам котов выкладываю схемы вышивки новогодних котиков! :)


Цвета, конечно, мне пришлось подбирать самой, но вроде вышло не плохо :) Ну все, побежала я заканчивать работу :) спать не лягу пока не сделаю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий