среда, 27 января 2010 г.

Детская вышивка

Когда-то, пару лет назад, начала вышивать замечательную детскую картиночку "Девочка и гусь", но как всегда не хватило сил закончить работу :)
Схема:

Каждый раз приезжая домой к родителям смотрела на нее, но процесс шел уже над другими работами (рушниками, картинами и т.д.) и не хотелось отрываться на другие мои работы.

Поехав в гости на пару дней к родителям на Крещение, задержалась практически на 2 недели :) морозы до -25 дали о себе знать :))) Так как делать, в принципе, было нечего достала картинку (оценила все свои грешки), пораспарывала все что не понравилось. В итоге за два дня я картиночку сделала :)))

Цветовую гамму я подобрала более ярче чем предлагалось на схеме. Как по мне, то в более ярких красках картинка получилась на много красивее! :)

К сожалению я забыла сфотографировать свою работу :( Обещаю исправиться и через время обязательно покажу свой вариант :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий