суббота, 7 июля 2012 г.

Сумка-планшет

Давно мечтала сшить себе сумочку, но все не могла определиться с ее внешним видом :) В очередной раз, ночью мне приснилась сумка-планшет :) почему все идеи приходят мне когда я сплю - не знаю :)) при том, что я сплю очень мало и хочется за несколько часов сна восстановить силы.


Все ткани именно такие как я увидела во сне :) Мне даже не верилось когда я увидела эти ткани в продаже :)


Последнее время я без ума от сумок-планшетов, но они все у меня маленькие, а эта вышла очень вместительная :) набила ее всем чем хотела еще и место осталось :)


Вид сзади:


А ракушки привезены из Корсики, Сардинии и Сицилии :)


И всем прекрасного отдыха!

24 комментария:

  1. C ума сойти!!! Это еще и лен?! Лена, сумочка - просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! :) Да, это лен, очень классного качества. Работать с ним одно удовольствие :)

      Удалить
  2. Ленчик, привет! Наконец-то ты появилась!!!
    Сумочка клёвая получилась! Ткани, их сочетание - просто супер!!!
    штучки в морском стиле - моя любовь, наряду с новогодними :)
    а еще понравилось рассматривать ракушки! сама тащу их откуда только можно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, привет! Возвращение блудного сына :))) Огромное спасибо! Я тоже обожаю морской стиль, но новогодний - это, конечно, моя слабость :)

      Удалить
  3. Симпатичная сумка! Моя любимая форма!
    Красиво подобраны красивые ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Это тоже моя любимая форма, чувствую скоро у меня будет коллекция сумок-планшетов :)

      Удалить
  4. Лена, сумочка смотрится просто потрясающе! Очень нравится! Жалко только что так мы и не увидели фото с Корсики, Сардинии и Сицилии и Дании! (ведь на сумочке медальончик из Дании?) Я бы с удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Постараюсь выложить фотографии, нет вообще времени, спать некогда. Может ближе к зиме, когда у меня работы будет меньше, появится время и на фотографии. Да, на сумочке брелок из Дании :)

      Удалить
  5. Очень красивая сумочка! Форма, цвета, ткани, РАКУШКИ - все просто ОТПАД! Наконец-то дождались мы тут тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! Огромное спасибо, мне поддержка сейчас просто необходима. Ракушки - это мое богатство, обожаю их рассматривать :)

      Удалить
  6. Привіт, Елена! Рада з тобою познайомитись! Нещодавно я також таку схожу "витворила" http://for-you-kristina.blogspot.com/2012/06/blog-post_24.html. У тебе вийшло так красиво! я теж люблю сумки планшети)) Іду ще прогуляюсь у твоєму блозі!

    ОтветитьУдалить
  7. Крутейшая сумочка получилась, мне все в ней нравится - и цвета, и форма!! пойду дальше по блогу погуляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Да я еще только учусь шить :) поэтому все свои покупки складываю на кучку :) а зимой, когда работы не будет - буду шить :)

      Удалить
  8. Прям морская преморская! Интересные ткани и идея с постановкой фото тоже. Так и хочется перекинуть ее через плечо и пойти гулять где-нибудь по Европе. Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная получилась сумочка, я из такой ткани сшила пляжную сумку и а в качестве декора использовала вышивку )))

    ОтветитьУдалить
  10. Клёвая сумка !!!

    ОтветитьУдалить
  11. клёвая сумка !!! Интересная и проктичная.

    ОтветитьУдалить