четверг, 1 марта 2012 г.

Зашиваюсь...(((

Эх...смотрю на Вас, девчата, и душа радуется, вы мастерите что-то, рукодельничаете! Молодцы! А я вот бегу-бегу и все на месте :) Раньше у меня не было и дня чтоб я не вышивала или что-то не творила, сейчас же насладиться процессом вообще не получается...времени просто нет... Вышивка стала праздником, красным днем в календаре :))) Если и выкраиваю какую-то минуту, то стараюсь как можно больше вышить :)

На выходных задумалась о том, что за месяц и секунды не удалось повышивать...а планов... :))) моя рабочая/творческая книга изрисована идеями... Каждое рабочее утро, за чашкой чая/кофе я что-то придумываю, n-раз просматриваю схемы, что-то рисую (процесс длится максимум 15-20 минут), закрываю все и приступаю к работе. Эх...и кто придумал работать? :)

Вся моя жизнь (в полном смысле того слова) связана с путешествиями, туризмом, новыми впечатлениями. Работаю в туризме, жизни не представляю без путешествий, новых открытий, новых виз/штампов в паспорте :), в общем я - человек больной всем этим. Но больше подходит иной вариант - работа полностью съела меня :)

Как на зло, туристический сезон в этом году начался раньше обычного и я никак не втянуть в работу. Еще не отошла от прошлогоднего "забега", а уже начался новый. Мне страшно представить, что будет летом... Вспоминаю прошлый год с мая по сентябрь спала 3-4 часа в день иначе не справлялась... В этом же году будет завал, ну да ладно, прорвемся :)

Просто печально осознавать то, что даже в выходной не получается выкроить и минуты на занятие любимым делом!

Все это к чему, девочки, почаще радуйте меня своими работами! Я с Вами, каждый день смотрю Ваши работы, но не всегда удается оставлять комменты. Желаю Вам творческого настроения, ВРЕМЕНИ на реализацию всех творческих идей и самое главное здоровья!

Спасибо Вам за прекрасные Ваши работы, смотрю и наслаждаюсь!!!

14 комментариев:

  1. Леночка, держитесь! Нужно искать во всём позитивные моменты, ведь правда? Получайте удовольствие от работы, вы ведь её любите. Желаю Вам плодотворного туристического сезона.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, такая потрясающая работа! Столько впечатлений! Понемногу вышивать можно и в самолете (сама регулярно так делаю, благо нитки и иголки не отнимают), а еще хотелось бы увидеть фотографии разных стран. Это жутко интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я не спорю, работа отличная, но порой морально тяжело... Я постараюсь выложить фотоотчеты моих странствий :)

      Удалить
  3. Поддерживаю предыдущих ораторов! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спокойствие, только спокойствие! Никто ведь не говорил, что непременно раз в две недели надо что то показывать вышитое? Есть блестящая альтернатива - фотографии мест, где Вы побывали! Было бы очень интересно.
    Кстати, как поживают овечки? Когда порадуете? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, можно на ты ;) Овечки уже готовы :) постараюсь на выходных их сфотографировать и похвастаюсь :) они забавные такие :)

      Я постараюсь выложить фото моих путешествий :)

      Удалить
  5. обязательно найдете мин.я нахожу только когда доча спит -вместо отдыха)

    ОтветитьУдалить
  6. Людям, которые любят свою работу, можно только позавидовать, Ленчик :) это я давно поняла... т.к. сама не отличаюсь любовью к ней :) сегодня осознала, что не работаю всего пару месяцев и за это короткое время успела напрочь забыть, что такое офис вообще! :)
    так что, думаю, у тебя все ок и ты на верном пути :) когда занимаешься любимым делом, можно и не высыпаться, и постоянно бежать куда-то, но кайфовать от этого по полной!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ничего себе! Могу подписаться практически подщ каждым словом! Столько идей, голова кругом, столько всего хочется смастерить, и даже в выходные ни минутки нет. Засыпаю трупняком. Рабочий день тоже начинаю со своих записей в блокноте с идеями, просматриваю блоги рукодельниц, вытираю слюньки от увиденной красоты и подавляю в себе творческий порыв, а затем приступаю к осточертевшей работе! Бррр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последнюю неделю мне даже некогда спать...хочется бросить все отдыхать :)

      Удалить
  8. А я наслаждаюсь вашими работами, такое совершенство. Я конечно не волшебник, я только учусь, но так хочется пригласить вас к себе в блок.
    http://liudmila-thehomeofflowers.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людимила, огромное Вам спасибо! С удовольствие стала Вашей читательницей!

      Удалить