пятница, 4 марта 2011 г.

Вышитое полотенце - небольшой подарок маме

Вот, наконец, я вышила этот замечательный дизайн из журнала DFEA. Давным давно, когда только увидела эти "бельевые веревки", сразу же влюбилась в них :) но не находилось повода вышить эту схему.

Как-то вечером задумалась, что сколько всякого творила, а вышить любимой маме на память что-нибудь все не доходили руки :((( Решила исправиться и сделать полотенце маме к празднику 8 Марта! Вопросов о выборе схемы вообще не было. Так что два вечера и полотенце готово :) Надеюсь маме понравится :)



9 комментариев:

  1. Лена,чудесный подарок для мамы!!!Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный подарок, бельевые верёвки - просто чудо!
    Я пришла сюда в блог на волебшный пароль DFEA И не пожалела

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Я "больна" дизайнами DFEA... так что теперь только их и вышиваю и надеюсь буду вышивать :) Планов много, но времени катастрофически не хватает... :(

    ОтветитьУдалить
  4. Мои любимые веревочки с прищепочками! Как мне нравится этот дизайн! Ленусь, не подскажешь, в каком номере ДФЕА его искать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Номер DFEA HS 26.

      Танюш, если хочешь могу схему кинуть тебе на мыло. У меня всего журнала нет, только несколько схем из этого номера :)

      Удалить
    2. Буду очень-очень рада! Столько времени ищу! Спасибо!!!tatianaanenko@gmail.com

      Удалить
    3. Танюш, схема должна уже быть у тебя :)

      Удалить
  5. Здравствуйте, очарована Вашей работой, не могли бы и мне скинуть схемку ymaska@yandex.ru
    Буду очень благодарна :)

    ОтветитьУдалить