четверг, 16 декабря 2010 г.

Кофе "Араб"

Сегодня мама листала книжку "Кухня народов мира", и интересные рецепты читала мне, а я в это время рядом сладко спала :) но иногда она меня толкала чтоб я просыпалась и слушала ее :)

Так в один из таких моментов, когда я просыпалась, одним ухом услышала способ приготовления арабского кофе - "Араб" и чтоб хоть не много проснуться решила его сделать :) Достала привезенный из Германии вкусненький кофе и взялась за работу.

Для приготовления кофе по-арабски "Араб", Вам понадобится:
2-4ч. ложки натурального молотого кофе
4 ч. ложки сахара
2 стакана воды

В турку всыпать сахар, поставить на огонь. Когда сахар начнет карамелизоваться (при этом он становится коричневого цвета), влить воду и довести до кипения. Снять с огня, засыпать кофе и снова довести до кипения.

Получился очень тонкий вкусный кофе и легким запахом карамели! Аромат приготовленного кофе поднял маму с кровати :) и она прибежала пробовать мое творение :)

Советую попробовать приготовить, надеюсь, понравится! Так как раньше я всегда готовила кофе по-турецки, но отныне буду готовить только "Араб" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий